Проехав изрядное количество тысяч вёрст на своём любимом Хендай Санта Фе приходит время подумать о замене сажевого фильтра и возможности установки универсального катализатора.
Для этого необходимо поднять Санту на подъёмнике, окручиваем выхлопную систему, снимаем амортизирующее крепление, далее фильтр нейтрализатор отрезают болгаркой от выхлопного коллектора и от выхлопной трубы, отрезать необходимо в районе разъёмов и снимаем. В итоге у нас в руках огромная болванка в которой внутри находится катализатор и сажевый фильтр. Отрезам переднюю часть там где расположен катализатор. Подготавливаем универсальный катализатор на замену сажевому фильтру, отрезаем входной и выходной конус и пред нами предстаёт бочка с фильтрующим элементом. Далее от нашей оставшейся болванки отрезаем часть равную части с новый универсальным катализатором, отпиливаем кусок сажевого фильтра Хендай Санта Фе, который остался после снятия металлического кожуха. Теперь разрезаем оставшуюся часть сажевого фильтра и полностью извлекаем остаток куска сажевого фильтра. Теперь собираем систему, которая будет состоять из части старого катализатора хендай санта фе, нового универсального катализатора и третьей полой части. Всё это сваривается в единую систему. Незабываем вернуть на место теплозащитные экраны. Устанавливаем всю сваренную конструкцию на старое место и привариваем к выхлопному коллектору и выхлопной трубе. Привариваем в месте разъём чтоб была и дальше возможность съёма этой конструкции. Ставятся трубки датчиков и сами датчики. Места сварки лучше подкрасить дабы избежать окисления.
Что же нам даст удаление сажевого фильтра:
- уменьшится расход топлива;
- отсутствие потребности поддерживать большие обороты для окончания регенерации;
- при удалении сажевого фильтра хендай санта фе отсутствуют очень высокие температуры, такие как при регенерации, за счет того же снижения нагрузки на двигатель и выхлопную систему;
- снижение плотных препятствий для потока и выхода выхлопных газов, что способствует небольшому возрастанию мощности;
- отсутствие такого типа риска, как поломка двигателя в результате недозавершенной регенерации или засорение фильтра.
Что же мы теряем, удаляя сажевый фильтр:
- слет с гарантии если авто на гарантии;
- Во время довольно сильной прогазовки можно увидеть незначительное количество черного чёрного дыма);
- При криворуком проведении этой процедуры очистки могут появиться очень серьезные проблемы:, такие Error Check Engine, или прогорание до дыр выхлопной системы.
Комментариев пока нет... Будьте первым!