Главная » Ходовая » Замена сажевого фильтра Hyundai Santa Fe на универсальный катализатор.

Проехав изрядное количество тысяч вёрст на своём любимом Хендай Санта Фе приходит время подумать о замене сажевого фильтра и возможности установки универсального катализатора.

Для этого необходимо поднять Санту на подъёмнике, окручиваем выхлопную систему, снимаем амортизирующее крепление, далее фильтр нейтрализатор отрезают болгаркой от выхлопного коллектора и от выхлопной трубы, отрезать необходимо в районе разъёмов и снимаем. В итоге у нас в руках огромная болванка в которой внутри находится катализатор и сажевый фильтр. Отрезам переднюю часть там где расположен катализатор. Подготавливаем универсальный катализатор на замену сажевому фильтру, отрезаем входной и выходной конус и пред нами предстаёт бочка с фильтрующим элементом. Далее от нашей оставшейся болванки отрезаем часть равную части с новый универсальным катализатором, отпиливаем кусок сажевого фильтра Хендай Санта Фе, который остался после снятия металлического кожуха. Теперь разрезаем оставшуюся часть сажевого фильтра и полностью извлекаем остаток куска сажевого фильтра. Теперь собираем систему, которая будет состоять из части старого катализатора хендай санта фе, нового универсального катализатора и третьей полой части. Всё это сваривается в единую систему. Незабываем вернуть на место теплозащитные экраны. Устанавливаем всю сваренную конструкцию на старое место и привариваем к выхлопному коллектору и выхлопной трубе. Привариваем в месте разъём чтоб была и дальше возможность съёма этой конструкции. Ставятся трубки датчиков и сами датчики. Места сварки лучше подкрасить дабы избежать окисления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же нам даст удаление сажевого фильтра:

  1. уменьшится расход топлива;
  2. отсутствие потребности поддерживать большие обороты для окончания регенерации;
  3. при удалении сажевого фильтра хендай санта фе отсутствуют очень высокие температуры, такие как при регенерации, за счет того же снижения нагрузки на двигатель и выхлопную систему;
  4. снижение плотных препятствий для потока и выхода выхлопных газов, что способствует небольшому возрастанию мощности;
  5. отсутствие такого типа риска, как поломка двигателя в результате недозавершенной регенерации или засорение фильтра.

 

Что же мы теряем, удаляя сажевый фильтр:

  1. слет с гарантии если авто на гарантии;
  2. Во время довольно сильной прогазовки можно увидеть незначительное количество черного чёрного дыма);
  3. При криворуком проведении этой процедуры очистки могут появиться очень серьезные проблемы:, такие Error Check Engine, или прогорание до дыр выхлопной системы.

 

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий