Рассмотрим в этой статье такую большую неприятность как отказ работы полного привода на Hyundai santa fe, за его работу как правило отвечает редуктор (раздатка). Проявляется это обычно так, вы нажимаете кнопку полного привада 4wd а у вас либо не загорается лампа включения полного привода, либо моргает и при езде вы чувствуете что едите только на переднем приводе. Так же помните что полный привод на хендай сантафе 2 и 3 включается и работает только до 40км/ч после чего он сам отключается. Так вот одной из причин неработы полного привода может быть срезанные шлицы в месте соединения коробки с редуктором, причиной такого срезания может быть банальная ржавчина на стыке коробки с редуктором, появляется она там из за того что резиновый кожух(уплотнительная резинка –сальник) закрывающий соединения кпп с редуктором, прорвался и в него попадала вода и ели понемногу шлицы, а потом вы чуть дали нагрузку , например буксировали кого-то или вытягивали из грязи и разъеденные ржавчиной остатки шлицов попросту слизнет .
Так же причиной может быть трещина в корпусе самого редуктора и как следствие вытек масла там и перегрев, мусор, грязь итд. Так же редуктор может проста начать подтекать и при этом потерять свои свойства. Так же причиной такой проблемы может стать и вискомуфта (вязкостная муфта) видео ниже покажет принцип работы вискомуфты на примере вискомуфты вентилятора, что это такое и с чем её едят.
Как совет, проверьте уплотнительный кожух-кольцо в местах соединения рездатки-редуктора, если он в трещинах или кольцо порвало и под ним вы увидите ржавчину и на шлицах – то удалите ржавчину, установите новый резиновых кожух-кольцо и залейте всё к ебен…м хорошенько герметиком ( не сантехническим, а автомобильным высокотемпературным), так как эта пяти копеечная резинка становиться 100% виновником среза шлицов а потом как итог очень и очень дорогостоящий ремонт- новый редуктор
или разбор коробки (это самое шлицевое соединение между раздаткой и кпп доступно только при снятии раздатки, или же когда накрыло полностью кардан полного привода и он уже и вовсе не вращается соответственно и колёса задние никак уже не крутит тоже ), иногда вискомуфта. От себя добавлю что такие важные места как соединения шлицов могли бы делать из намного более прочного метала а не из мягких лижущихся соплей из консервной банки. Надо как на КрАЗах времён СССР – всё вечное, мы такое любим и к такому привыкли.
Ого напугали, пошёл залазить под машину смотреть что и как, наверное буду снимать для проверки и силиконить стык.
ОтветитьПри включении заднего моста загорается лампочка индикатора, а мост не включается, авто 2011 г. в. пробег 60 000 км.
Ответить