Главная » Автовладельцу » Хендай санта фе отзывы владельцев.

Практический отзыв о Хендай Санта Фе.

Настоящий практический отзыв о Хендай Санта Фе от неизбалованного водителя.

В этой статье напишу реальный отзыв о кроссовере хендай санта фе. Отзыв будет реальный и включать в себя ощущения от использования этого кроссовера. Отзыв будет практический не такой как это обычно пишут – не нравится цвет лампочки, не удобная кнопка, торчит ниточка, не нравиться ластик итд., то есть будет отображать реальные характеристика автомобиля, его проходимость, практичность в эксплуатации и надёжность.

Итак владею данным кроссовером Hyundai santa fe почти три года, сразу открою секрет – машиной очень доволен и рад что так сложились обстоятельства в жизни, которые позволили стать владельцем данного автомобиля., ввиду того что автомобиль всё же не дёшев. Брал автомобиль б/у. Выбирать ездил с специалистами по кузову и двигателю, дабы не попасть на ударенный и тд. Спецы всё осмотрели, проверили оборудование на перекрас, перекосы, удары и тд. Вердикт был однозначен автомобиль в отличном состоянии. Купил и рад тому что не экономил на специалистах, так как в таком деле экономия недопустима иначе позже можно очень долго сожалеть о покупке и вкладывать и вкладывать в свой автомобиль, ибо битых, крашеных авто –продающихся под видом совершенно исправных очень и очень много. Очень рекомендую брать с собой высококлассных спецов по автомобилям при покупке б/у авто иначе рискуете хорошенько попасть не только на денежку но и на кучу нервов и большого расстройства.

Итак почти 3 года владения авто. После покупки сразу погнал авто на замену масла, фильтров. Кстати авто 2.7. 2008года бензин 4wd. Через пару месяцев переобул резину на новую качественную кумхо адвенчур роад. Заменил весь ГРМ, сцепление, сделал качественный развал. По истечению третьего года заменил заднюю ступицу – загудел подшипник, стабилизаторы передние и правый передний палец (шаровый) . Это всё что делал за три года владения б/у автомобилем хендай санта фе.

По практическим ощущениям, автомобиль качественный, ощущение крепости, стянутости, надёжности всегда ощущаешь когда едешь. Огромная вместимость заднего багажника, а также под самим багажником так же есть очень объёмные полки. У меня 5-ти местник. Разгон не особо быстрый, но мне и не нужно, скорость и устойчивость держит отлично, в поворотах практически не кренится (был удивлён) ямки глотает так что часто и не ощущаешь. По расходу (колёса 17 титан 235/65/17) город в тёплое время с кондиционером 11-12л, зимой город с печкой 13л, траса всегда 8.6 – 10л в зависимости и как едешь, я обычно еду на круиз контроле в пределах 110км – 9л. Вообщем по расходу как волга. По салону всё отлично, очень практичен без излишеств, расположение кнопок всё удобно. Каких либо диких скрипов и тарахтений нет. Масло меняю каждые 10-12тыс. Лью только LIQUI MOLY – дороговато зато двигатель благодарен и служит верой и правдой. Вторым мостом пользуюсь частенько когда в сельской местности еду по грязевому чернозёму. 4wd до 40км хватает с головой чтоб выбраться практически из любой грязище – конечно при условии соответствующей резины. На буксир никого не тягаю так как не очень хочется слизать шлицы на соединении редуктора с коробкой, что чревато очень дорогим ремонтом или ездой только на переднем приводе. Если вы цените надёжность, практичность, ходовые качества – то этот аппарат хендай санта фе очень хороший выбор, так же стошники отзываются о нём как об очень надёжном автомобиле – это, то что, по бензиновому движку, о дизелю ничего сказать не могу так как никогда вообще на дезилях не ездил и даже не сидел за рулём на них. Вообще дизеля не люблю, у кого не увижу у всех работают как трактора, в мороз за 20-25 многие вообще стоят на обочинах замороженные, ну вообщем не люблю я дизель. Такой вот практический опыт использование Санта Фе, может кому то будет полезен. Да кстати по тяговитости очень большой запас, в горку едет как танк давишь на педаль разгоняется аж бегом, вообще не чувствует горок даже с очень большим уклоном – это я за бензин 2008г. v6 2.7л 4wd механика,

по крайне мере ехал как то на почти вертикальной горке на второй (у меня механика 5 ступенчатая – я старая школа), так он ещё и разгонялся на ней – я был в шоке, тягла там с запасом за глаза. Такой вот мой обзор по этому кроссоверу хендай санта фе , да я люблю его чего уж тут скрывать и это так.

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий