Владельцы автомобилей не могут придти к одному сужденью на предмет того, что лучше: автомат или механика. Однако мы с вами можем разобрать достоинства и недочеты 2-ух видов машинных коробок передач.
Ввиду этих споров давайте попытаемся по крайне мере рассмотреть, что правильнее: автомат или механика ?
Рассмотрим сначала соотношение такое как – цену автомашины и экономность. Как правило, коробка автомат стоит подороже на 1000 – 2000 баксов. Да и механика бывает по цене такая же как и автоматическая, но это редкость и в основном дорогостоящая механика может быть в приспортивленных версиях. А что относится к экономичности, то и здесь автомат уступает механике. Автомобили с автоматической коробкой передач при езде по мегаполису используют на 5-15% горючего, ато больше. В случае если пускаться в путь за город то есть выехать на трассу, то затрата горючего у механики и автомата фактически не отличается, но опять же зависит от стиля езды, мы же имеем ввиду средний режим езды водителей, спокойный и размеренный в пределах 120-130км в час.
Рассмотрим ценовые диапазоны случае если необходим ремонт на механической коробке передач и автоматической коробке передач. Сервис и починка в автомашине с автоматом вылезет на порядок дороже- общеизвестный факт, рассмотрим почему же именно так обстоят дела. Проблема в том, что масло с автоматической коробкой передач нужно заменять чаще. А вместе с ним необходимо производить смену фильтра. В авто с автоматической коробкой передач на любую передачу требуется собственное многодисковое сцепление. В итоге трения меж данными сцеплениями возникают частицы, каковые надо уничтожать совместно с прежним маслом, а так же добавьте сюда более частые поездки на СТО для замены того же масла и оплату работникам сервиса за эту процедуру. С механикой в автомашине масло вам прослужит значительно больше. Выходит, что в проекте экономичности и сервиса механика правильнее, чем автомат. Ежели тронуть тему ремонтных работ, то, непременно, тот и другой вид коробок передач обойдутся дорого при ремонте, но автомат будет несомненно стоить подороже в виду своего технологически более сложному устройству.
Нежданные ситуации в зимнее время. Как нередко владельцы автомобилей сетуют на состояние дорог зимою, очищение улиц от сугробов у нас оставляет желать гораздо лучшего. По скользкой плоскости труднее станет ездить автомашине с автоматом, нежели с механикой. Хоть если машинка оборудована электронными добавочными режимами, какие не дозволяют колесам буксовать при резком перемещении или при строгании с места, то можно не беспокоиться. В другом случае с механикой выбраться из сугроба станет неизмеримо проще, чем с автоматом. Так же если у вас джип или кроссовер Хендай санта фе или иной и вы часто ездите по грязевой местности без асфальтного покрытия – то тут выбор однозначен – это механика. На автоматике в грязи вы спалите намного больше бензина, будет иметь проблемы с выездом из грязище, буксованием на месте и невозможностью тронуться, а также имеете шанс «укачать» автомат при хорошем буксовании или подпалить внутреннее сцепление коробки.
Разгон. Динамика разгона у механики круче, чем у автомата, ежели разглядывать автомашины среднего расценочного спектра. В передовых новых машинках с автоматической коробкой передач об этом можно не волноваться. Например на 2015 год нормой стали коробки с восьмью передачами для автоматической КПП.
Комфорт. В этом плане выигрывает, естественно, автомат! Тем вот, у кого на главном всегда комфорт, даже не думать, что лучше – автомат или механика, конечно автомат. За этакое превосходство у автоматической коробки передач, как удобство, можно простить все прочие ее недостатки. Не нужно шебутиться в нескончаемых городских пробках бесконечным переключением механики , с “автоматом” прекращают нервировать светофоры, установленные на дистанции двухсот метров друг от друга. У каждого вида коробок передач как сво + так и – , поэтому смотрите сами, это зависит от местности где вы больше ездите, от вашего благосостояния, и конечно же от привычки .
Комментариев пока нет... Будьте первым!