Все задавались вопросом а что будет если не менять масло, не только в моторе но и в раздатке, редукторе, коробке передач. А будет то что масло потеряет свои свойства так как оно подвергается температурам 150-300 градусов Цельсия, вследствие чего оно вспенивается и теряет свои свойства превращаясь в тягучую смесь напоминающую мазут или жидкую смолу. Так де в эту смесь примешиваются микрочастицы металла, алюминия образующегося от трения движущихся деталей. И как итог такая смесь как наждак трёт важные детали двигателя и ходовой, а введу того что и масло то уже и нет то по сути трёт она как бы на сухую что приводит к износу деталей или появлению различных посторонних шумов в двигателе, а потом как итог и вообще заклинивание двигателя, шестерён, раздатки, коробки и тд., что повлечёт за собой погнутые клапана, побитую головку цилиндра, разбитые и сломанные зубья шестерён и много других «приятных» моментов – в народе это называют стуканул движок. Движок стучит не только по этой причине но несвоевременная замена масла в вашем Хендай Санта Фе может стать тому причиной. Ремонт потом будет ой как недёшево, а то и вообще можно попасть на замену движка.
В высокооборотистые машины, такие как Hyundai Santa Fe лить нужно только качественное синтетическое масло и менять его согласто ТО к данному авто. Обычно в коробке меняют 50-70тыс это уже после первой замены. А первая замена у всех по разному это может быть 150 тыс. или даже поболее. Так как завод изготовитель льёт туда очень качественное масло чтоб его срока хватило на весь гарантийный срок службы агрегата. Ну а моторное масло нужно менять строго по ТО, я на своей Хюндай Санта Фе меняю каждые 10-15тыс лью масло синтетику LIQUI MOLY самое качественное, дорого, зато надёжно, мотор это вам не шутки. Ну, что собственно смотрим ниже видео о ом что бывает если не менять масло мотора по регламенту и техническим требованиям завода производителя, и если мозгов нет вообще то такое будет и с вашим авто.
Комментариев пока нет... Будьте первым!