Hyundai Santa Fe Санта Замена масел в раздаточной коробке, в коробке передач и в заднем редукторе.
По инструкции менять масло Хундай санта фе нужно на 45-50тыс в редукторе и раздаточной коробке, в коробке передач очень желательно от 90тыс.
Замена масла в самом редукторе не сложная. Смотрим фото. Рис 1
Нам понадобиться ключ с накидной головкой на 24, после чего как на фото окручиваем заливную а потом сливную пробки. Сливаем старое масло, закручиваем сливную пробку и начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Масло войдёт туда где-то 1л-1.2л в общем гдето литр +-, масло очень желательно заливать качественное не ниже 75W-140. Заливать масло можно как шприцом с прикреплённой к нему трубкой, или ещё проще сделать самому из пластиковой обычной бутылки примотав к ней шланг нужного диаметра, просто быстро и можно вливать масло столько сколько войдёт в саму бутылку, а не играться с маленькими заливными шприцами.
Рис2
Меняем теперь масло в раздаточной коробке.
Рис3
Нужен ключ типа мебельного, по русски шестигранник на 10 им будем откручивать заливную пробку раздатки хендай сантафе.
Рис4
И головкой на 24 откручиваем сливную пробку раздаточной коробки Hyundai santa fe.
Рис5
Сливаем масло, и высасываем остатки всё тем же шприцом или пластиковой бутылкой со шлангом.
Рис6
Закручиваем сливную пробку и льём новенькое масло не ниже 80W-90 (войдёт гдето 0.8-1 литр)
В общем льём по самую заливную пробку.
Так идём далее.
Замена масла в Коробке передач – самое интересное J
Как это ни странно, но отверстием для заливки масла служит само отверстие под датчика скорости. J
Ослабляем хомуты воздуховода, снимаем АКБ, ослабляем всё что мешает нам добраться сюда как на фото до датчика скорости.
Рис8
Выглядит он следующим образом
Далее откручиваем сливную пробку головкой на 24 и сливаем всё масло. Заливаем не ниже 75W-90 , войдёт гдето 2.4 литра +-
Рис 10
Также обратите внимание если вы не хотите мудохать и разбирать пол движка чтоб добраться до датчика скорости (лежит на розовой тряпочке выше), притом с огромной вероятностью что когда вы будете его снимать то вы его сломаете (он хрупкий и снимает нереально тяжело, само вытягивание этого датчика из паза может занять до 40 минут, нужно очень аккуратно и медленно по чучуть его вытягивать, при этом там есть хитрая защёлка, которую и невидно вовсе.)
В общем если не хотите разбирать пол движка рекомендуем следующее фото по сливке и заливке масла в КПП hyunday Santafe (совет для сантоводов), займёт 20-30 минут без псих и нервом, ободранных пальцев, вспоминания тёщи и тестя «незлым тихим» словом. Тогда смотри фото ниже.
Зелёная стрелка – заливное отверстие, фиолетовая – сливное.
Всё радуемся, мы заменили масло в нашем любимом внедорожнике Санта-ФЕ самостоятельно, не переплатив и тд. Да кстати на многих сервисах и СТО попросту не знают как менять масло с коробке передач хундай сантафе. Можете поездить проверить, и понаблюдать за непонятными движениями и поисками авто мастеров, которые никак не будут находить отверстия для заливки и сливки масла КПП, покрайне мере я был у двоих и они вообще без понятия были как такое возможно и где эти дырки .
у меня есть несколько вопросов по замене, в редуктор надо заливать масло пока из заливной горловины не потечет?,шайбы медные надо менять на сливной и заливной пробке если такие имеются
Помогите с отправкой жалоб. Скачал материал для дипломной себе – материал оказался плагиатом. Из за этого диплома не защитил и провалил. Помогите отомстить им! Шлите жалобы на этот сайта, пусть получал по делом!