Замена амортизатора на Хендай санта фе.
Вот и ваш амортизатор приказал долго жить, стали слышны стуки, раскачивания машины на ходу, сильное проседание при загрузке и много других «приятных» мелочей связнных с поломанным или потёкшим амортизатором. Тут мы рассмотрим как произвести замену амортизатора в домашних либо сто условиях, без особых так сказать навыков, хотя эти самые навыки таким образом только и приобретаются. Для этого нам понадобится очень важные инструменты такие как голова и прямые руки растущие с того места откуда и должны расти .
Итак запаслись всеми видами ключей, с головками, накидными, рожковыми, маслом, смазками и тд, приступаем. Вначале промажем маслом все подвижные узлы которые планируем откручивать, дабы облегчить сам процесс откручивания, вроде простой совет а может сэкономить кучу нервом и отбитых и сбитых пальцев. Также будет необходим пресс или сжиматель пружин амортизатора (можно изготовить самому). Перед демонтажем пометьте точное именно как она стоит расположение самой стойки (можно сделать фото) относительно всех узлов автомобиля, а то есть вероятность сделать такую непростую работу дважды. Идём далее, снимаем колесо и домкратом давим на стойку снизу в верх. потом зафиксировав такое положение устанавливайте стяжки.(хотя можно сначала снять полностью всю стойку с пружиной в сборе и уже потом в удобном положении для дальнейшей разборки амортизатора установить эти самые стяжки для пружин))Так будет легче снимать и проводить разборку амортизатора. Стяжки с пружины будут сниматься в последнюю очередь, после всего ремонта-замены. Далее откручиваем все болты что удерживают всю стойку, отсоединяем все узлы от стойки, и вынимаем её полностью. Всё амортизатор а точнее вся стойка целиком снята. Чтоб это всё правильно понять и увидеть все тонкости которые не описать просмотрите видео ниже.
Также при демонтаже лучше сделать специальные метки на деталях в соответствии их расположения корпуса Сантафе. Так вы избежите разного рода не стыковочных проблем и перекосов.
Распространённой причиной преждевременного выхода из строя новенького качественного и что немаловажно дорогого амортизатора, служат несвоевременная заменена таких вроде бы мелочей как пыльники, отбойники, опорные подшипники, а так же пружины. Нужно все эти детали проверить на разрывы, износ, деформацию. Так же помните что амортизаторы Хендай Санта Фе да и других автомобилей моняються только парами. Тогда автомобыль будет вести себя на дороге адекватно, а не как попало. Окончательную затяжку амортизаторов нужно проводить исключительно только на полностью опущенной машине, чтоб амортизатор смог занять правильное рабочее положение, а не гнул штангу-шток из за получившегося перекоса. Так же перед установкой амортизатор нужно прокачать, надавить на рабочий шток – утопить его в самый низ, если всё ок шток вернётся на место сам – вылезет на всю длинну, это нужно проделать пару раз, чтоб смазка равномерно разошлась внутри амортизатора. Смотрите видео ниже, на котором вы увидите подробно весь процесс демонтажа амортизатора на Hyundai Santa Fe.
На этом видео ниже показан общий процес замены амортизаторов, хоть представленное авто на видео мицубиши, но смысл то т же самый что и на хюндай санта фе.
И вот ещё видео интересно о пневмоподвеске.
Комментариев пока нет... Будьте первым!